ЗВК Реагент-3000 для ДВС Супердрайв >>>
ЗВК Реагент-3000 для ДВС (двигателя) >>>
ЗВК Реагент-3000 для трансмиссии >>>
ЗВК Реагент-3000 для
АКПП >>>
ЗВК Реагент-3000 для ГУР >>>
ЗВК Реагент-3000 для топливной системы >>>
ЗВК Реагент-3000 для рекристаллизатор >>>
ЗВК «Реагент 3000» можно использовать с любыми минеральными, полусинтетическими или качественными синтетическими маслами и смазками, произведенными на заводах и имеющих сертификаты качества от производителя.
Рекомендуем сменить, но если вы меняли масло совсем недавно и оно еще совсем чистое (прозрачное), то можно применить ЗВК «Реагент 3000» с этим маслом.
Срок службы масляного фильтра не увеличивается, поэтому менять его нужно в прежнем режиме, то есть через 7–10 тыс. км. пробега автомобиля.
В некоторых случаях, когда двигатель излишне закоксован, ЗВК «Реагент 3000» отмывает грязь, шлаки, лакообразования, в результате чего масляный фильтр быстро засоряется. Поэтому, если контрольная лампа аварийного давления масла долго не гаснет при запуске или иногда загорается в процессе эксплуатации автомобиля, то масляный фильтр необходимо заменить на новый. В дальнейшем, фильтр можно менять в обычном режиме, в среднем через 10 тыс. км пробега.
Если есть возможность, то центробежный фильтр тонкой очистки масла необходимо очистить и отключить на 3–4 тысячи км пробега, затем подключить его и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Если такой возможности нет, то обрабатывайте по схеме №2 инструкции по применению ЗВК «Реагент 3000» для двигателя (то есть часть состава введите в цилиндры через свечные отверстия, а часть вылейте в маслозаливную горловину) и вы получите хорошие результаты. Но при таком способе обработки необходимо использовать в 1,5 — 2 раза больше ЗВК «Реагент 3000», так как часть его осядет в центробежном фильтре.
В том случае, если масло очень грязное, его необходимо заменить, после чего обработку ЗВК «Реагент 3000» следует повторить.
Если автомобиль надолго ставится на стоянку, сливать старое масло не надо, если после применения ЗВК «Реагент 3000» вы проехали более 2000 км. Но если вы проехали значительно меньше, то желательно теплое масло слить в канистру и перед очередным сезоном эксплуатации автомобиля это масло тщательно взболтать и вновь залить в двигатель, так как плотные компоненты ЗВК под действием силы тяжести оседают на дно.
Во многих случаях, применение ЗВК «Реагент 3000» позволяет поднять давление масла. Особенно эффективно повышает давление масла применение ЗВК «Реагент 3000» совместно с «ЗВК «Реагент 3000–Рекристаллизатор». Но в тех случаях, когда имеется значительный износ маслонасоса, большие зазоры между коленчатым валом и вкладышами, распределительным валом и постелью или идет принудительный сброс масла в системе через редукционный клапан, повышение давления масла после применения ЗВК «Реагент 3000» может не произойти.
После применения ЗВК «Реагент 3000» масло можно менять в 2–5 раз реже, чем описано в технической документации по эксплуатации автомобиля.
Сможет. Но только в том случае если масляные каналы проходимы. Если они непроходимы, промыть их невозможно.
Это произошло потому, что ЗВК «Реагент 3000» отмыл и растворил «грязь» в двигателе, а масляный фильтр не совсем справляется со своей функцией. Поэтому советуем сменить фильтрующий элемент. В том случае, если масло потемнело, но осталось прозрачным и не имеет посторонних включений, в замене фильтра нет необходимости.
Как правило, в этом нет необходимости.