Новшества ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ для двигателя
|
- к основным свойствам ЗВК «Реагент-2000» продукция серии «Реагент-3000» активирована усовершенственной системой катализаторов, которые ускоряют защитно-восстановительные процессы, и создают более мощные эффекты воздействия.
- в комплект упаковки ЗВК «Реагент-3000» для двигателей любых моделей «Супердрайв» добавлена мягкая промывка двигателя, которая заливается перед обработкой в старое масло, улучшая процесс очистки и подготавливая поверхности трения для дальнейшей обработки.
|
Применяется для ДВС внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе.
ЗВК «Реагент-3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Назначение ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ:
- защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
- создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
- оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
- снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%);
- сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
- снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
- восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
- увеличивает срок эксплуатации масла в 2-3 раза.
ЗВК «Реагент-3000» совместим со всеми типами моторных масел, не имеет мировых аналогов по степени воздействия, увеличивает моторесурс на 120 000-150 000 км.
Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000».
Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема,
если компрессия меньше паспортного значения на 10-15%, то применять ЗВК «Реагент 3000» желательно по второй схеме.
СХЕМА № 1
Схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.
1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10минут.
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив пункты 3 и 4.
СХЕМА № 2 (необходимо ДВЕ упаковки на V до 4,0 L)
1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!).
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания).
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку).
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо».
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв
(повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива.
10. Оставшийся «Реагент 3000» из емкости № 2 влить в картер двигателя.
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддержать из на протяжении 10 минут, не снижая.
Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.
Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме.
Через 500-800 км пробега необходимо, повторить пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3.
После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме.
Для двигателей с меньшим рабочим объемом,
1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000»
в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем при следующей смене масла, использовать емкость № 3 по первой схеме.
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по первой схеме.
Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом
Применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.
Для ускорения обкаточного режима, двигателей с повышенным износом, а также для быстрой эффективности
применять ЗВК «Реагент 3000» по схеме № 2.
Для ДВС со слабым давлением масла
Исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения появится позднее.
Эффект от применения наступает через 200-1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.
ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ для любых моделей двигателя с объёмом до 4,0 L
Цена: 1491,00 рублей
Вы можете заказать ЗВК «Реагент 3000» вместе с регистрацией и сразу получить дополнительную скидку 25%.
|