ЗВК Реагент-3000 для ДВС Супердрайв >>>
ЗВК Реагент-3000 для ДВС (двигателя) >>>
ЗВК Реагент-3000 для трансмиссии >>>
ЗВК Реагент-3000 для
АКПП >>>
ЗВК Реагент-3000 для ГУР >>>
ЗВК Реагент-3000 для топливной системы >>>
ЗВК Реагент-3000 для рекристаллизатор >>>
Как только вы начали эксплуатировать новый автомобиль, износ его агрегатов уже начался. А износ, как и болезнь, всегда легче предотвратить, чем потом «лечить» его последствия. Чем раньше начато применение ЗВК «Реагент 3000», тем лучше для вашего автомобиля и кошелька. Кроме увеличения моторесурса, применение ЗВК «Реагент 3000» даёт ещё целый ряд важных преимуществ: повышение мощности, снижение расхода топлива, лёгкий запуск в морозы, возможность использования некачественного топлива без вредных последствий и т.д.
Эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» можно определить по следующим показателям:
на двигателе
– сравнительный анализ компрессии по цилиндрам до и после обработки;
– расход топлива до и после обработки;
– увеличение мощности;
– улучшение динамики разгона автомобиля;
– снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
– снижение шумности работы;
– облегчение запуска в зимнее время.
в трансмиссии:
– увеличение наката;
– снижение шумности работы;
– снижение расхода топлива;
– снижение вероятности «прихватывания» мостов в зимнее время.
ЗВК «Реагент 3000» для двигателя заливается через маслозаливную горловину или отверстие для щупа (с помощью шприца), либо часть состава можно ввести в цилиндры двигателя через свечные отверстия (подробно различные схемы применения ЗВК «Реагент 3000» изложены в инструкции находящейся внутри упаковки). ЗВК «Реагент 3000» для трансмиссии заливается в маслозаливные отверстия трансмиссионных узлов.
Подробнее смотрите в инструкциях по применению составов.
Применение ЗВК «Реагент 3000» для двигателя целесообразно, практически, при любом пробеге автомобиля, кроме случаев, когда уже наступила необходимость капитального ремонта двигателя. Следует помнить, что при обработке двигателя, имеющего сильный износ, количество применяемого ЗВК «Реагент 3000» необходимо увеличить в 2 — 3 раза.
На новом автомобиле сразу после его покупки «Реагент 3000» для двигателя можно применять через свечные отверстия для обработки цилиндров (см. инструкцию по обработке, схема №2). Через маслозаливную горловину (см. инструкцию по обработке, схема №1) рекомендуем применять ЗВК не ранее чем через 200–300 км пробега, после начала эксплуатации автомобиля, предварительно заменив масло (оптимально после прохождения ТО–1). За этот период произойдет первичная притирка деталей и возможно выявится скрытый заводской брак. Далее можно применять ЗВК «Реагент 3000», это дает ускоренный процесс обкатки всех механизмов автомобиля за более короткий срок без выработки металла, укрепляет поверхность деталей в зоне трения, где создается защитно–восстановительное покрытие.
После капремонта двигателя ЗВК«Реагент 3000» можно применять через свечные отверстия для обработки цилиндров (см. инструкцию по обработке, схема №2). Через маслозаливную горловину (см. инструкцию по обработке, схема №1) рекомендуем применять ЗВК «Реагент 3000» не ранее чем через 200–300 км пробега, чтобы выявить возможные дефекты, допущенные при ремонте. После этого можно применять ЗВК «Реагент 3000», предварительно заменив масло.
Небольшая передозировка ЗВК «Реагент 3000» (в 1,5–2 раза) никак не скажется на том или ином агрегате. Это может привести только к частичному засорению масляного фильтра.
Данная схема рекомендуется для обработки нового двигателя и двигателя с повышенным износом (схема №2 инструкции по применению ЗВК «Реагент 3000» для двигателя). При таком способе обработки нового двигателя ускоряется «притирка» пары трения цилиндр–кольцо, и процесс обкатки проходит значительно быстрее. В изношенных двигателях, при таком способе обработки, быстрее и качественнее происходит восстановление изношенных участков цилиндро–поршневой группы.
Данный способ не рекомендуется для обработки дизельных двигателей, имеющих большой срок эксплуатации.
Причины могут быть следующие: разрегулированный газораспределительный механизм; негерметичность клапанов; поломка колец и перегородок на поршнях; наличие лакообразований на стенках цилиндров. При применении ЗВК «Реагент 3000» в данных случаях увеличение компрессии и ее выравнивание может быть не таким интенсивным. В некоторых случаях компрессия может временно снижаться, поскольку «Реагент 3000» сначала очищает стенки цилиндров от лакообразований, создающих псевдокомпрессию, и лишь затем формирует покрытие, которое восстанавливает компрессию до нормального уровня.
ЗВК «Реагент 3000» применим для двигателей с любыми видами топлива, в том числе и на газе, так как газ — это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой молекулярной цепочкой. Суть происходящих химических процессов та же, что и при эксплуатации автомобиля на других видах топлива. Катализаторы, улучшающие сгорание топливно–воздушной смеси, позволяют эффективнее сжигать газ, что благоприятно сказывается на эксплуатации двигателя (особенно в зимнее время), происходит увеличение его КПД.
После применения ЗВК «Реагент 3000» катализаторы изменяют процесс горения топливно–воздушной смеси — топливо воспламеняется раньше и сгорает полнее. Поэтому, при наличии детонационных звуков в двигателе, трамблер следует повернуть в сторону, соответствующую более позднему зажиганию, на 2–3 градуса. На инжекторных двигателях с электронным управлением системой зажигания такой проблемы, как правило, не возникает.
Нельзя, так как компоненты для трансмиссии имеют более крупную фракцию, что способствует сильному загрязнению масляного фильтра двигателя, а высокая концентрация отдельных компонентов ЗВК для двигателя может способствовать износу сепараторов в подшипниках трансмиссионных узлов
Как правило, наблюдается снижение шумности их работы и снижение вероятности их заклинивания. Восстанавливается их нормальная работоспособность.
Безусловно, после обработки ЗВК «Реагент 3000» живучесть двигателя при перегреве будет значительно выше, и в нашей практике много случаев, когда обработка помогала избежать негативных последствий перегрева. Но даже уникальные свойства ЗВК «Реагент 3000» имеют свой предел. Мы не можем гарантировать что любой двигатель при любой длительности и степени перегрева не получит ни каких повреждений. Был случай, когда обработанный ЗВК «Реагент 3000» автомобиль ВАЗ 2107 проехал с кипящим двигателем около 100 км., после чего от перегрева у него полопались кольца и поршневые перегородки, все остальные детали остались полностью исправны (даже сальники клапанов). Владелец автомобиля был очень доволен действием «Реагент 3000», ведь если бы двигатель не был обработан, ему пришлось бы после такого перегрева сделать капитальный ремонт.
Задачу можно решить специальными составами и технологиями, но, применяя ЗВК «Реагент 3000» по схеме №2 (см. инструкцию), в некоторых случаях можно добиться «раскоксовки» залегших колец и привести двигатель к нормальному эксплуатационному режиму.
Если в масле двигателя присутствуют какие–либо другие составы, то заливать ЗВК «Реагент 3000» нельзя, за исключением ЗВК «Реагент 3000–Рекристаллизатор». Во–первых, в двигателе нельзя смешивать несколько препаратов, во–вторых, мы не можем гарантировать должного эффекта от применения ЗВК при наличии других составов в масле. Но не путайте «добавки» и противоизносные составы с присадками, имеющимися в любом товарном масле, предназначенными для улучшения их свойств, с которыми «Реагент–2000» совместим.
Можно, только после промывки двигателя и замены масла.
Не надо, можно залить только ЗВК «Реагент 3000–Рекристаллизатор».
Обычно, эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» становится заметен через 100 — 500 км пробега, но полный эффект вы ощутите, проехав 1500 — 2000 км.
Есть несколько факторов которые могут уменьшить положительный эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» для двигателя:
1.«Закоксовка» поршневых колец;
2.Повышенный расход масла;
3.Разрегулированный механизм газораспределения;
4.«Залакировка» цилиндров.
5.Применение недостаточного количества ЗВК «Реагент 3000».