ЗВК Реагент-3000 для ДВС Супердрайв >>>
ЗВК Реагент-3000 для ДВС (двигателя) >>>
ЗВК Реагент-3000 для трансмиссии >>>
ЗВК Реагент-3000 для
АКПП >>>
ЗВК Реагент-3000 для ГУР >>>
ЗВК Реагент-3000 для топливной системы >>>
ЗВК Реагент-3000 для рекристаллизатор >>>
«Реагент 3000» — это защитно–восстановительный комплекс, который выполняет три основные функции:
1. Защита от износа основных узлов и механизмов автомобиля;
2. Восстановление формы изношенных деталей;
3. Улучшение основных технических параметров и характеристик обработанных узлов и агрегатов.
Принципиально ЗВК «Реагент 3000» отличается от подобных составов тем, что способен защищать обработанные узлы и агрегаты не только от износа трением, но и от водородного (химического) износа и его последствий.
В процессе трения, при разрушении масла в зонах контакта «металл — металл», образуется атомарный водород (Н?), который обладает высокой химической активностью.
Под воздействием электромагнитных полей, возникающих при трении металла о металл, атомарный водород устремляется в глубь металла, вступая с ним в химическую реакцию.
В результате, в пространстве между кристаллами металла образуются хрупкие соединения — гидриды. Межкристаллические связи ослабевают, и металл теряет прочность. Одновременно атомарный водород проникает в микрополости металла, скапливается там и превращается в молекулярный водород, то есть в газ, создавая избыточное давление. В результате, потерявший прочность металл, под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла отрывается от его поверхности. Такие циклы повторяются постоянно, увеличивая износ детали (рис. 2–4). Если не защитить металл от водородного износа, то любая другая защита будет временной и не решит проблемы износа в целом.
В ЗВК «Реагент 3000» создавая на поверхности деталей защитно–восстановительное покрытие, предотвращает проникновение атомарного водорода в структуру металла, что защищает поверхностный и подповерхностный слои металла от химического разрушения (рис. 5). Кроме того, часть компонентов ЗВК «Реагент 3000» проникает в металл, постепенно восстанавливая его структуру и повышая прочность, повреждённых атомарным водородом, его подповехностного и поверхностного слоёв.
ЗВК «Реагент 3000» — это суспензия, содержащая подготовленные по специальной технологии ультрадисперсные алмазы с лигандами, минералы, металлы–катализаторы, органические кислоты, соли редкоземельных металлов, фулериды, кластеры и клатраты. Полный состав запатентован и является интеллектуальной собственностью изобретателя — Г.М. Яковлева.
Состав, смешиваясь с базовым маслом, попадает в зоны трения механизма, где начинает преобразовываться из жидкой фазы в твердую. Формирование покрытия делится на три этапа: первый — очистка трущихся поверхностей и проникновение компонентов препарата в межзеренное пространство металла; второй — упрочнение поверхностного и подповерхностного слоя металла, за счет изменения его кристаллической решетки, третий — формирование (кристаллизация) защитно–восстановительного покрытия под воздействием высокого давления и температуры, возникающих в результате трения.
Применение ЗВК «Реагент 3000» дает:
Разработка применялась на силовых установках и механических узлах трансмиссии атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, силовые установки и редукторы БалТехФлота, автомобильная техника, железнодорожная техника, городской пассажирский транспорт, промышленное оборудование, оборудование ГЭС и ТЭЦ и т.д.
ЗВК «Реагент 3000», а так же технология его производства и применения имеют более 20 документов подтверждающих интеллектуальную собственность изобретателя, это патенты, авторские свидетельства и «ноу–хау» на имя автора.
ЗВК «Реагент 3000», а точнее — базовая разработка, на основе которой он создан, проходила испытания в «советское время» на надводных и подводных кораблях тихоокеанского флота. Позже, в СОАН, в военной академии тыла и транспорта (Санкт — Петербург), в Красноярском институте химии, в Новосибирской академии водного транспорта, в машиностроительной корпорации DANA (США), в институте водных коммуникаций (С-Петербург), ГП Горэлектротранс (С-Петербург), БалтТехФлот (С-Петербург), в тресте «Электротранспорт» (Магнитогорск), а так же на большом количестве автомобильных, железнодорожных, промышленных и других предприятий по всей территории России и других стран СНГ. Сам ЗВК «Реагент 3000» так же испытывался на различных предприятиях нашей страны. Некоторые акты этих испытаний вы можете посмотреть на нашем сайте (www.reagent–2000.ru).
Нет. Покрытие, формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей (чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие). После восстановления формы деталей до оптимальных размеров наращивание покрытия прекращается. Излишки состава (если они имеются) будут «выдавливаться» из зоны трения, позволяя создать оптимальные технологические зазоры между деталями, что исключает возможность заклинивания.
Покрытие представляет собой многослойную микропористую структуру, которая обладает различной степенью твердости, в зависимости от условий в которых оно формируется. В жёстких парах трения: цилиндр — кольцо, распределительный вал — кулачки, формируется очень прочное, скользкое, блестящее металло–алмазно–органическое покрытие (ультрадисперстные алмазы + металлы катализаторы + лиганды + фулериды и т.д.). В парах трения: коленчатый вал — подшипники скольжения (вкладыши), распределительный вал — постель распределительного вала, формируется мягкое металло–органическое покрытие матового, темно–серого цвета.
На формирование покрытия влияют два фактора: температура и давление. В тех местах детали, где возникает наибольшая нагрузка (а соответственно и больший износ) температура и давление выше. Поэтому покрытие более активно формируется именно в этих местах.
Защитное покрытие на трущихся поверхностях деталей двигателя изнашивается через 100 000 — 150 000 км пробега, на деталях трансмиссии через 250 000 — 350 000 км. Поэтому для постоянной защиты рекомендуется восстанавливать покрытие, не дожидаясь его полного износа. Для этого необходимо использовать ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя через 50 000 — 70 000 км пробега, ЗВК «Реагент 3000 — Супердрайв» через 80 000 — 100 000 км, ЗВК «Реагент 3000» для трансмиссии через 150 000 — 200 000 км.
На всех, за исключением хрома.
Не формируется до тех пор, пока слой хрома не износился. На поверхности цилиндра защитно–восстановительное покрытие сформируется в любом случае.
Сверхнизкий коэффициент трения обусловлен рядом физико–химических свойств покрытия. Образующие покрытие ультрадисперсные алмазы специально обработаны и не имеют острых кромок, а сам алмаз обладает хорошими антифрикционными свойствами. Кроме того, покрытие имеет особую форму, уменьшающую площадь контакта деталей, что значительно облегчает скольжение. Пористая структура покрытия, хорошо удерживает молекулы масла, что также способствует уменьшению трения. За счёт этого защитно–восстановительное покрытие имеет коэффициент трения 0,003–0,007, что в 30–50 раз ниже, чем трение металла по металлу в масляной среде.
Процесс сгорания топлива улучшается за счет воздействия на топливно–воздушную смесь специальных катализаторов, находящихся в защитном покрытии и обеспечивающих более полное и более эффективное горение углеводородов топлива. Увеличивается полнота сгорания топлива, за счёт чего повышается КПД двигателя, уменьшается расход топлива и падает содержание вредных веществ (СО, СН и др.) в выхлопных газах.
Во–первых: из–за снижения коэффициента трения снижается температура в точках контакта трущихся деталей, что замедляет процесс деструкции (разрушения) масла.
Во вторых: в масло не попадают продукты износа металла.
В третьих: ЗВК «Реагент 3000» частично восстанавливает свойства масла.
ЗВК «Реагент 3000», преобразованный в покрытие, имеет очень низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. Эти свойства защитного покрытия позволяют практически свести к нулю негативные последствия «холодного» запуска двигателя.
ЗВК «Реагент 3000», преобразованный в покрытие, становится частью поверхности металла и поэтому смыть его при промывке агрегата нельзя.
Поддается.
«Реагент–2000 — Супердрайв» рассчитан на больший объем двигателя — до 2,5 л. для российских автомобилей и до 4л. для «иномарок». Кроме того, он обладает более ярко выраженными защитными свойствами. В «Супердрайве» много новых компонентов, позволяющих эксплуатировать двигатель при очень высоких температурных и динамических нагрузках.
Существующие наименования ЗВК «Реагент 3000» отличаются друг от друга суммарным набором компонентов, которые целенаправленно воздействуют на определенные формы движения деталей, в определенных агрегатах автомобиля.
При применении ЗВК «Реагент 3000» часть комплекса положительно воздействует на резино–технические изделия, а именно: удаляет из резины молекулы серы, из–за воздействия которых резина теряет эластичность. При удалении серы происходит восстановление эластичности резиновых сальников и уплотнителей (если состояние этих РТИ пригодно для восстановления), что часто приводит к прекращению подтеканий и снижению расхода масла.
При использовании ЗВК «Реагент 3000» наращивается покрытие на паре трения цилиндр — кольцо до оптимизации технологических зазоров. Толщина покрытия в разных цилиндрах может быть неодинакова, так как зависит от степени износа. Это улучшает прилегание колец к цилиндру и повышает компрессию с одновременным её выравниванием.
ЗВК «Реагент 3000» отличается от других составов тем, что он способен предотвратить не только износ от трения, но и водородный износ металла. Кроме того, ЗВК «Реагент 3000» способен восстановить те участки металла, которые уже разрушены водородом. На сегодняшний день, мы не знаем других составов, кроме разработанных Г.М. Яковлевым, которые могли бы полностью решить проблему защиты от водородного износа. Любая защита металла от износа не защищающая от водородного износа даст временный эффект. Большинство продуктов подобного назначения, имеющихся сегодня на рынке, обладают лишь отдельными свойствами, присущими ЗВК «Реагент 3000».
Товарное масло состоит из базового масла и присадок. Все присадки делятся на:
Как видим, присадки — это вещества, улучшающие свойства базовых масел, если они добавлены в необходимом количестве и в оптимальном сочетании. Однако все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, и не способны полностью защитить металл даже от износа трением, не говоря уже о защите от водородного изнашивания (масла как раз способствуют ускорению этого процесса). Ни одно масло не способно восстановить форму изношенных деталей, упрочнить их поверхность, улучшить сгорание топлива, поэтому составы ЗВК «Реагент 3000» предназначены для решения тех проблем, которые нельзя решить с помощью масел.
Да необходим, если вы заинтересованы в поддержании работоспособности двигателя, агрегатов трансмиссии и других узлов трения автомобиля в оптимальном техническом состоянии максимально продолжительное время.
ЗВК «Реагент 3000» не токсичнее моторного масла. По степени воздействия на организм человека у ЗВК 3 класс токсичности (как у масла, ГОСТ 12.1.007–76, гигиеническое заключение №54.НС.08.450.П.001251.03.05 от 14 марта 2005 года.).
Разобраться в добавках, которые продаются на полках магазинов, очень тяжело. Оптимально: на основе собственного опыта применения — но все попробовать дорого и небезопасно. Значит, прислушайтесь к мнению специалиста, или вашего знакомого, уже имеющего опыт применения противоизносных составов.